8 (499) 130-63-36, 8 (977) 472-39-77 (WhatsApp)
Заказать звонок

Пн-Пт 10-18ч, Сб 10-15ч
Вс - выходной
,
Корзина 0 позиций на 0.00 р.
Оформить заказ

Боремся с коррозией.

Осень – это именно та пора года, которая своей переменчивой погодой намекает каждому автомобилисту, что необходимо проверить кузов «железного коня» и подготовить его к зимовке. Ведь если заранее не позаботиться о решении этого вопроса, то осадки, частые перепады температуры и агрессивные реагенты превратят Ваш автомобиль в огромный кусок ржавого металла. Когда подобнее произойдет, то отделаться одной лишь заменой запчастей явно не получится.

 

Основное, на что следует обратить внимание – это сколы, вздутия, царапины и иные очаги возможного образования коррозии (подкапотное пространство, багажное отделение, днище и т.д.). Если ничего не обнаружили, то Вам очень сильно повезло. В противном же случае, при малейших подозрениях на ржавчину, ее нужно устранить в кратчайшие сроки. Помните, что при проведении осмотра машину необходимо тщательно вымыть и просушить.

 

При обнаружении коррозии на кузове отчаиваться и паниковать не стоит, так как способы очистки «зараженных» ржавчиной мест все же существуют. Как правило, применяют всего два метода: механический или химический. Первый – это обработка пораженного коррозией участка специальными абразивными инструментами. Второй, в свою очередь, подразумевает использование различных преобразователей ржавчины и агрессивными смесями, купить которые можно в многочисленных магазинах автозапчастей. После удаления ржавчины обязательно следует обработать данный участок антикоррозийными материаллами. Однако если ржавчина глубоко въелась в металл, то здесь ничего, кроме замены детали, не поможет.