8 (499) 130-63-36, 8 (977) 472-39-77 (WhatsApp)
Корзина:0 позиции на 0.00 р.
Оформить заказ

Мойка двигателя

      Многие автовладельцы предпочитают не следить за частотой под капотом, к сожалению это может привести к печальным последствиям. Грязь под капотом (на ДВС) по-большому счету не несет прямой опасности для машины, однако, она может стать косвенной причиной неисправности и поломки авто. Грязь усложняет контроль возможной утечки различных технических жидкостей (антифриз, масло), что в итоге может привести к серьезным неисправностям.

 

                                                                                            Грязный двигатель

 

       Кроме того большое количество грязи ухудшает теплоотдачу ДВС, а это перегрев и ускорение процессов износа. Негативно грязь влияет на электрическую проводку, попадание грязи на оголенные элементы проводки может не только ухудшить запуск ДВС, но и спровоцировать утечку тока. А многие автомастерские вовсе отказываются обслуживать машину с сильной грязью под капотом.

 

                                                             мойка двигателя

 

Так как же правильно мыть двигатель? Ни в коем случае не мойте двигатель водой под сильным давлением, так вы можете навредить своему автомобилю. Можно не только повредить утеплитель, но и вызвать коррозийные процессы в различных элементах (реле, генераторе и так далее). Вода под большим давлением может смыть краску на некоторых элементах, могут пострадать и надклейки с полезной информацией. Автомобиль следует мыть водой со слабым напором, нелишним будет воспользоваться специальной автохимией, например автошампунем. Обычные средства для мытья лучше не использовать, они будут малоэффективными, это лишняя работа. Процесс мойки состоит из следующих этапов:

 

                                                               мойка двигателя

 

  • Вначале необходимо изолировать все элементы и комплектующие, которые “боятся” воды, такие как генератор, различные разъемы и так далее.
  • Далее необходимо прогреть двигатель, перед мытьем он должен быть теплым.
  • После этого снимаем аккумулятор, если вы не хотите этого делать, то хотя бы снимите минусовую клемму.
  • На следующем этапе наносится моющее средство (автошампунь), ждем минуть 10-15 минут, чтобы оно разъело грязь.
  • На последнем этапе смываем моющее средство и сушим подкапотное пространство.

                   

                                                                   мойка двигателя

 

Соблюдая данную последовательность, вы сможете качественно, безопасно помыть двигатель и подкапотное пространство.