8 (499) 130-63-36, 8 (977) 472-39-77 (WhatsApp)
Корзина:0 позиции на 0 р.
Оформить заказ

Следим за АКПП зимой!

К сожалению, большинство владельцев автомобилей с АКПП заблуждаются, думая о том, что регулярная замена масла в коробке, позволит ей в разы увеличить свой срок эксплуатации. Однако на самом деле подобного будет не достаточно. Иными словами, осуществляя лишь замену масла, не получиться добиться хорошей функциональности и долговечности автоматической коробки переключения передач. Ведь помимо трансмиссионной жидкости, на работу «автомата» влияет правильность эксплуатации автомобиля в целом.

 

Что влияет на работоспособность АКПП?

Как известно, в любых коробках передач имеется множество подвижных деталей, которые в процессе эксплуатации трутся межу собой и изнашиваются. Поэтому, дабы процесс износа во много раз замедлить, в КПП заливают специальное трансмиссионное масло. Данное жидкое вещество необходимо для смазывания всех внутренних частей коробки. Однако в холодную пору года, пока автомобиль простаивает, масло в АКПП охлаждается. Подобное явление, не очень хорошо сказывается на характеристиках жидкости, особенно на вязкости. Таким образом, оно плохо цепляется за элементы КПП, и смазывание проводится не качественно. Поэтому, дабы исключить преждевременный износ деталей коробки передач, автомобиль, перед началом поездки, необходимо как следует прогреть.

 

Как прогреть АКПП?

Важно знать, что после пуска двигателя, не стоит сразу же приводить автомобиль в движение, лучше немножко постоять и выполнить следующие действия: зажать педаль тормоза и переключить селектор на каждый режим работы автоматической коробки передач, задерживаясь на каждом из них 15-20 секунд. Таким образом, Вы достаточно прогреете масло не только в двигателе, но и в АКПП, и менее чем через две минуты, сможете начать движение. Помните, что первые 15 минут разгонять автомобиль необходимо плавно, дабы трансмиссионная жидкость в «автомате» смогла лучше прогреться до рабочей нормы.