8 (499) 130-63-36, 8 (977) 472-39-77 (WhatsApp)
Корзина:0 позиции на 0.00 р.
Оформить заказ

Мойка радиаторов автомобиля

       С наступлением летнего сезона и повышением температуры многие автовладельцы обращают внимание на повышение температуры двигателя, малоэффективную работу кондиционера, на турбированных автомобилях плохую тягу. Многие грешат на разные обстоятельства в том числе и на мифический "пух" между радиаторами, но на самом деле все гораздо сложнее.

 

                                                      Грязный радиатор

 

       Действительно, пух тут может быть просто индикатором сильно загрязненных радиаторов. Но дело еще в том, что за время эксплуатации, особенно в регионах где не очень чисто на дорогах, через радиаторы проходит огромное количество дорожной грязи, часть которой остается в сотах радиатора. В первую очередь конечно страдает радиатор кондиционера, он принимает на себя основные удары от грязи, камней и другого мелкого мусора с дороги. На старых машинах, где пренебрегали мойкой радиаторов, узел больше похож на непреодолимую стену для воздуха, чем на устройство которое должно охлаждать. В результате снижается производительность кондиционера, турбированному мотору тоже приходится не легко т.к. через радиатор охлаждается воздух для впуска, начинает страдать АКПП (у многих автомобилей охлаждение масла в АКПП реализовано через радиатор охлаждения ДВС) и соответственно удар на себя принимает сам радиатор охлаждения двигателя. Также можно упомянуть о постоянно работающих вентиляторах охлаждения, что тоже сказывается на их долговечности.

 

                                                     Мойка радиатора

 

       Из общей практики, все продувания снаружи, мытьё сверху или через раздвинутые радиаторы эффективности не принесут. Так как хорошего доступа к ним нет из за технологических особенностей автомобилей.  По этому, лучший результат достигается с демонтажем всех виновников, что позволяет эффективно промыть все радиаторы и не помять соты. Стоит отметить, что для старых автомобилей с большим пробегом радиаторы нужно мыть с осторожностью и не превышать давление воды так как соты от старости могут заминаться или вовсе оторваться.

 

                                                     Мойка радиаторов

 

      Как часто нужно делать эту процедуру? Многие техцентры и автолюбители рекомендуют в меру своей заинтересованности. В сервисах говорят, что нужно мыть каждый год, автолюбители готовы экономить и делать это редко или вообще к мойке радиаторов относятся скептически. На самом деле здесь нужно смотреть по тому, где и как часто используется автомобиль. Самое идеальное решение это совмещать мойку радиаторов с заправкой кондиционера (а это каждые 2-3 года) т.к. при демонтаже радиаторов спускается хладагент. И по желанию можно обновить и охлаждающую жидкость т.к. ее тоже нужно менять каждые 3-5 лет.

 

                                                     Чистый радиатор