8 (499) 130-63-36, 8 (977) 472-39-77 (WhatsApp)
Корзина:0 позиции на 0.00 р.
Оформить заказ

Условия поставки и гарантии на автозапчасти

1. Исполнитель предоставляет Заказчику услугу по размещению заказа у профессиональных поставщиков деталей, узлов и аксессуаров автомобилей согласно каталожным номерам (далее по тексту — детали). 

2. Заказчик обязан предоставить Исполнителю полные данные по автомобилю, а в случае их отсутствия несет ответственность за их определение. 

3. Время размещения заказа с учетом срока его исполнения поставщиком составляет от 1 до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия деталей на складе поставщика. В случае увеличения указанного срока по вине поставщика/производителя с Заказчиком заблаговременно согласовывается иной срок исполнения заказа или возвращается сумма предоплаты услуг Исполнителя (п.25 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных постановлением Правительства РФ № 918 от 21 июля 1997 г. — далее «Правила продажи по образцам»). 

4. В случае, если Заказчик не предоставил полных данных по автомобилю, не произвел оговоренную оплату по настоящему заказу, если оплата производилась по безналичному расчету или для выполнения заказа требуется образец запасной части, то срок выполнения заказа начинает действовать только с даты получения Исполнителем необходимых для выполнения заказа данных, образцов или оплаты. 

5. При оформлении заказа объявленная цена является предварительной (ст. 500 Гражданского кодекса РФ). При сохранении стоимости услуг Исполнителя стоимость деталей может изменяться поставщиками (ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Исполнитель производит согласование цены с Заказчиком. 

6. Исполнитель несет ответственность за соответствие деталей к автомобилю, данные которого указаны в настоящем заказе. Заказчик несет ответственность за достоверность и полноту сведений об автомобиле, заявленных при оформлении заказа. Несоответствие фактических характеристик автомобиля заявленным характеристикам, равно как и предоставление иной недостоверной/ошибочной информации о заказываемых деталях (название детали, марка, год и другие данные об автомобиле, а также в случае предоставления номеров деталей самим Заказчиком), влечет отказ в удовлетворении претензий Заказчика (п.30 Правил продажи товаров по образцам). 

ПОМНИТЕ! Сведения в техпаспорте (в особенности, год выпуска, идентификационный номер, номер двигателя) могут не соответствовать действительности. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Варианты исполнения деталей для Европы, Азии и США могут существенно различаться. НЕ ДОПУСКАЙТЕ установку, монтаж и наладку деталей организациями и специалистами, не имеющими лицензии на оказание авторемонтных специализированных услуг. ВЫ ВПРАВЕ согласовать с Исполнителем условия сервисного обслуживания реализуемых деталей и Вашего автомобиля. 

 

7. Все согласования и дополнения могут быть оговорены по телефону либо письменно в дополнении к настоящему заказу. Дополнения также заверяются подписью Заказчика. 

8. При отказе Заказчика от получения выполненного в согласованный срок заказа возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле с удержанием Исполнителем расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа(ст. 497 Гражданского кодекса РФ, п.22 Правил продажи товаров по образцам). 

9. Претензии в отношении недостатков деталей принимаются в течение 14-дневного гарантийного срока со дня исполнения заказа (ст.5, ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации „О защите прав потребителей“ и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ — далее «Закон РФ „О защите прав потребителей“, Разъянения Государственного комитета по антимонополной политике и поддержке экономических структур от 15 августа 1994 года № 90 ). При предъявлении претензий обязательно наличие кассового чека, бланка заказа, фирменной упаковки/этикетки производителя и мотивированного заключения специализированной авторемонтной мастерской, производившей монтаж/установку деталей. Детали, бывшие в употреблении и утратившие товарный вид и/или потребительские свойства вследствие механических повреждений, имеющие признаки неправильной эксплуатации или хранения, возврату или обмену не подлежат (ст.25 Федерального закона „О защите прав потребителей“). 10. Срок хранения выполненного заказа — 1 календарный месяц со дня оформления заказа. По истечении указанного срока заказ аннулируется, при этом детали поступают в розничную продажу, а из уплаченных Заказчиком денежных средств возмещаются издержки и расходы Исполнителя (пункт 22 Правил продажи товаров по образцам). 

Возврат товара:

 Устанавливая порядок возврата автозапчастей в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

В течение 14 календарных дней со дня покупки Вы можете вернуть любой товар, который был приобретён с нашего склада из наличия, за исключением электрооборудования и электрических приборов.

Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали.

 Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.


ВНИМАНИЕ! Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы, неоригинальные кузовные части, оптика, стекла.

Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата. За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.

 Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:

 1. Товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали у нас;

2. Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки);